Главная / Информация / Диагностика автомобиля / Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части

Диагностика автомобиля

 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)

image001Все узлы автомобиля требуют своевременного обслуживания, ходоваячасть автомобиля наиболее подвержена к износу, поэтому требует особого внимания. Чтобы произвести своевременный и качественный ремонт, предварительно следует произвести диагностикуподвески, при которой возможно выявить причину неисправности, определить степень износа деталей ходовой части, составить список необходимых для замены запчастей. Все автопроизводители уделяют особое внимание конструкции подвески, надежности и комфорту ее работы, к сожалению состояние большинства наших дорог сводят их труды к минимуму.

image003Подвеска автомобиля выполняет функцию упругой связи дорожного покрытия, колес и кузова машины, при этом гася раскачку и колебания авто при движении. По этой причине подвеска является наиболее подверженной механическим воздействиям, она принимает на себя все “удары” неровностей поверхности дороги, не говоря уже об иных воздействиях, например грязь, пыль и другие. К определенному пробегу и времени детали подвески изнашиваются, и требуется их обслуживание и замена.

Признаки неисправности подвески

  • Проявление стуков и звуков подвески, вибрация при движении автомобиля
  • При движении на большой скорости раскачка автомобиля
  • Излишняя кренность кузова и раскачка при прохождении поворотов
  • Гул и шум при движении
  • Износ автошин по краям, неравномерный износ, равно как и повышенный.

Проявление подобных признаков — сигнал, автовладельцу следует обратиться в автосервис для проведения диагностикиподвески и ремонта. Ведь обращение в автосервисв первую очередь это забота о вашей безопасности при движении, а уже после поддержание комфорта при езде. Содержание подвески в хорошем, рабочем состоянии не допускает посторонней вибрации, тем самым продлевает “жизнь” другим, не менее важным узлам автомобиля. Простой пример – своевременно не замененный сайлентблок рычага может привести к износу остальных сайлентблоков рычага, увеличит нагрузку на другие детали подвески, может привести к преждевременному износу стоек амортизаторов, опорного подшипника и прочих деталей, в том числе рулевого управления.

Мастера  СТО «ВЕРТОДРОМ» продиагностируют и выполнят слесарные работы по замене деталей и ремонту подвески (ходовой части) автомобиля.

  • замена пружин, рессор и амортизаторов подвески
  • замена опор и подшипников
  • ремонт рычагов подвески, замена сайлентблоков и шаровых соединений, замена рычагов
  • замена стоек и втулок стабилизатора
  • ремонт и замена ступиц и ступичных подшипников и т.д.